№270022 худоба
вадим Муж., 22 лет. украина луганск
03.05.2010 10:42
Здраствуйте мне 22 года, а вес мой всего 51кг. со здоровьем у меня все нормально подскажите как мне поправится. Какие блюда посоветуете
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Достаточное количество белка в пище (мясо), витамины, физическая нагрузка.
Не поможет - анализ на тестостерон, ТТГ и к эндокринологу.
Время создания: 04 Мая 2010 21:45