№271436 помогите
Любовь Жен., 24 лет. Россия Себеж
06.05.2010 02:14
месячных нет, за пол года потеряла 20 кг., но вновь набрала их. Постоянно сидеть на диетах не возможно, боюсь как это повлияет на здоровья? диете придерживаюсь одной - «Японская» без солевая. Можно ли на ней сидеть?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вес надо снижать постепенно, за месяц не больше 4 кг, при этом питание должно быть сбалансированным, полноценным, 4-5 разовое, не больше 1500-1800 ккал. Распечатайте (в интернете) медицинскую диету №8 и придерживайтесь ее, японская диета обезвоживает организм, снижается мышечный тонус, жировая ткань остается в прежнем состоянии, поэтому по окончании диеты, вы быстро набираете прежние килограммы с лихвой. Вам желательно обратиться к эндокринологу очно, не заниматься самолечением, так как у вас прекратились менструации, потому что любая несбалансированная диета нарушает гормональный фон.
Время создания: 06 Мая 2010 08:50