№280067 дайте совет
анжелика Жен., 19 лет. Россия Ростов на Дону
25.05.2010 18:17
сказали что если пред едой пить пиво смешанное сл сметаной то можно набрать вес...так ли это?????и не опасно ли для организма???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Очень вредно для печени и малоэффективно. Если здоровье в порядке, можно начинать постепенно набирать вес. Для начала стоит выяснить, действительно ли у вас дефицит массы тела или это только вам так кажется…
…Сначала попробуйте оценить свой рацион с позиций, сколько раз в день и каким образом вы питаетесь. Очень может быть, что ваш рацион примерно таков:
- утром спешим, чай-кофе с бутербродом и на работу,
- на работе в лучшем случае обед на скорую руку и еще пара чаепитий,
- вечером обильный тяжелый ужин…
как поправиться, набрать вес и увеличить мышечную массу…(наберите в своём поисковике)
Время создания: 25 Мая 2010 18:47