№534297 Правильное питание!
Ярослав Муж., 20 лет. Минск
19.12.2011 23:57
Здравствуйте! По возможности дайте ответы на такие вопросы: 1)Каким должен быть правильный рацион на завтрак, обед, ужин....полдник?
2) Если у меня ВПЧ, то что должен включать рацион для поднятия иммунитета?
Зарание благодарю!
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Рацион должен быть сбалансированным. Конкретные продукты не важны.На ВПЧ мужчин не обследуют. Тем более диета никак не повлияет на этот вирус
Время создания: 20 Декабря 2011 13:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), с указанием правильного рациона.
Время создания: 20 Декабря 2011 20:44