№570542 питание
Денис Муж., 24 лет. Беларусь Калинковичи
06.04.2012 22:09
здравствуйте, у меня проблема с аппетитом. то все нормально, то хоть и голодный и хочу кушать, а как посмотрю на еду, сразу не хочется кушать.. может что посоветуете..
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Апреля 2012 19:17
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Напишите рост и вес
Время создания: 21 Марта 2013 19:35