№927104 Правильное Питание
валентина Жен., 50 лет. россия республика карелия
09.07.2016 23:07
около восьми часов вечера начинается изжога, а утром белый налет на языке и на деснах, до того как перешла на ПП не было такого, так должно быть, или я желудок себе испортила?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Валентина.
Возможно,организму требуется время, что бы привыкнуть к новому питанию, которое Вы называете "ПП"
Ещё есть такая гипотиза, что Ваш организм привык в определённое время принимать большое количество пищи и выделяет в это времяч повышенную порцию желудочного сока.
Желудочный сок, не находя прежнего обилия пищи - выходит через пищевод.
Давайте его обсудим.
Возможно , это питание  не очень для Вас - П.
Рекомендую Вам почитать «Очаровательный кишечник. Как самый могущественный орган управляет нами» Джулия Эндерс,
Послушать Ирину Гончарову "СкульптБоди" Совершенствуем тело. Психологическое похудение(можно найти в сети)
Считайте калории. Тратьте калорий больше, чем потребляете.
Время создания: 10 Июля 2016 14:38