№504085 правильное питание!
Анжелика Жен., 21 лет. РФ Омск
15.09.2011 13:42
Здравствуйте уважаемый доктор. помогите составить рацион правильного питания для мужчины 38 лет. хочет похудеть.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите его рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 17 Сентября 2011 12:14