№538414 Правильное питание
Екатерина Жен., 38 лет. Россия Омск
07.01.2012 11:42
Здравствуйте, доктор. У меня рост 160 см., вес 85 кг., никаких отклонений у меня нет, болезни тоже, но полнею даже если ничего не кушаю. У меня 1 группа крови. скажите пожалуйста, что мне делать , как правильно сесть на диету, может закодироваться. Для меня это большой комплекс. Спасибо заранеее за консультацию.
Зверев Михаил Вадимович. Врач-психиатр, психотерапевт. Ген. директор ООО "NewMedica"
Здравствуйте, Екатерина. В качестве первого шага предлагаем пройти БЕСПЛАТНОЕ комплексное тестирование на сайте: http://www.anti-ves.ru/anketa_test.php После того как наш медицинский отдел проанализирует результаты, Вы получите ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ рекомендации по похуданию. Обратите внимание так же описание нашей программы "90-60-90" Ссылка № 1: http://www.newmedica.ru/kakpohudet.php Основные советы. Ссылка № 2: http://www.newmedica.ru/hudeemsud.php
Препараты нашей программы не обладают мочегонным или слабительным действием. Не содержат психотропных веществ и не вызывает привыкания.
Время создания: 07 Января 2012 21:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Обязательно консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Января 2012 22:23
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Со стороны эндокринолога нужны анализы на сахар, пролактин и ТТГ. Однако, никакое лечение не будет эффективным, если вы на будете соблюдать разумную диету (№8) и заниматься спортом.
Время создания: 18 Января 2012 02:10