№280600 Диеты
Наталия Жен., 34 лет. Украина Кременчуг
26.05.2010 19:35
Здравствуйте! Скажите пожалуйсто по вашему мнению какая диета более эффективная и менее опастна для здоровья, диета Кима Протасова или гречневая. Заранее спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гречневая диета (с риёмом поливитаминов) более эффективная и менее опастна для здоровья.
Время создания: 26 Мая 2010 22:49