№280694 похудела на 18 кг
Ирина Жен., 33 лет. Россия Остров Псковская обл.
26.05.2010 22:50
здравтвуйте!За 4 месяца похудела на 18 кг.Появился хруст в костях.В коленях,плечах.В тазобедренном сутаве что-то щёлкает.Это как-то связано с похудением или нет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Да, связано. Вы не написали о применяемой Вами диете. Многие диеты (гречневая, рисовая...) требуют восполнения витаминов и минералов !
Время создания: 26 Мая 2010 23:07