№280822 потолстела на 12 кг.
Анастасия Жен., 19 лет. Россия Пермь
27.05.2010 10:01
Здравствуйте!!!!!мне 19 лет.рост 157.вес 70 кг,6 месяцев назад весила 58 кг.гормональных таблеток никогда не принимала,и абортов не делала.и точно могу сказать, что не переедаю.очень редко ем вредную, жирную пищу.на диетах не сидела,да и страшно что пойдет сбой.Скажите ПОЖАЛУЙСТА что на это повлияло?Какая диета лучше?и к кому стоит обратиться?Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После консультации эндокринолога (гормональный сбой?) гречневая диета с поливитаминами.
Время создания: 27 Мая 2010 12:15
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Нельзя установить причину заочно и без анализов. Сделайте анализ, который я вам уже рекомендовал и покажите результат очному эндокринологу.
Пока не исключены эндокринные причины, можно говорить только о диете № 8, которая назначается для снижения веса у всех.
Время создания: 27 Мая 2010 16:49