№507707 Лишний вес после родов.
Анна Жен., 19 лет. Росиия Тамбов
26.09.2011 16:11
Здравствуйте. У меня мама говорит, что потолстела резко после родов. Гормональный сбой произошел. Но и до этого она была не худенькая. Скажите, по каким причинам происходит гормональный сбой? Это было у моей мамы, обязательно ли это будет со мной? Можно ли предотвратить этот процесс? Что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Даже если Вы очень похожи на маму (?) вероятность сбоя очень мала - 5%. Обседоваться пнред беременностью у эндокринолога.
Время создания: 26 Сентября 2011 21:34
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
сдайте основные анализы при ожирении - см тут
Время создания: 17 Октября 2011 22:34