№282644 стимулирование аппетита
Рагим Муж., 20 лет. Россия Махачкала
31.05.2010 14:54
рост 182см., вес 60 кг. нет аппетита, а хотелось бы поправиться... что посоветуете??
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Тренажерный зал, плавание, шейпинг или бег хорошо повышают аппетит и способствуют росту мышечной массы.
Время создания: 31 Мая 2010 17:30
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Достаточное количество белка (мясо) и витаминов в пище + спорт.
Если этого будет недостаточно, попробуйте Элькар.
Время создания: 01 Июня 2010 08:05