№553318 мое тело меня огрчает
оля Жен., 24 лет. мурманск
19.02.2012 21:45
здравствуйте. я очень переживаю по поводу своего веса, и объемов.у нас в семье мама и бабушка склонна к полноте.в 19 лет ради работы я пила таблетки для похудения-действительно была худой.но потом вес не только вернулся....мне казалось,что это из за кисты(назначили оральные контрацептивы).перед едой пила уксус яблочный,разведенный в стакане воды,ела отруби перед едой,делала очистительные клизмы,скраб и обертывания из уксуса и кофе,жиросжигающие крема....не помогает.я ем немного, но раз пять в день.небольшими порциями.моя слабость-это шоколад.съем-потом ругаю себя.сейчас в свои 23 года при росте 156 у меня бедра 108см!!!не то чтобы я была жирной, у меня упругое сильное тело.но я понимаю что это ожирение. пить таблетки для уменьшения аппетита я не хочу-мы планируем вылечить кисту и забеременеть. помогите мне пожалуйста,хочу быть здоровой, и иметь нормальный вес,и подниматься по лестнице без одышки. да,насчет заболеваний-у меня аритмия.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши вес , объём груди и талии, уровень физической нагрузки за неделю, какими разгрузочными диетами, кроме уксуса, Вы уже пользовались.
Время создания: 20 Февраля 2012 17:33
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Приходите на консультацию, мы сможем помочь Вам сбросить вес...
Время создания: 20 Февраля 2012 21:51