№288811 как похудеть и избавиться от растяжек- я не беременна
Иришка Жен., 19 лет. Россия Самара
14.06.2010 20:35
Здравствуйте)))очень хочу узнать о лучших свойствах похудения- как можно похудеть.Итак мой рост 166, вес сегодня утром 51....питаюсь умеренно- 3 раза в день....не ем сладкого,мучного,соленого,копченого....
стараюсь заниматься спортом 2-3-раза в неделю.....
может какие-нибудь коктейли пропишите или чай для похудения,который можно приготовить самой...????
я хочу весить 48 кг...-мне кажется это мой вес....
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 57 кг ; минимальный вес - 51,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Срочно набирайте вес до нормального, а то придётся лечится у психиатора.
Время создания: 15 Июня 2010 00:22