№290236 Как мне похудеть?
Даша Жен., 16 лет. Россия Королёв
17.06.2010 17:44
Здравствуйте!
Мне 16 лет. Я активно занимаюсь спортом. У меня умеренные нагрузки. Тренируюсь каждый день. Мой рост 165, а вес 68.
Как можно сбросить вес без вреда для организма и тренировок?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда нет тренировки) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 18 Июня 2010 10:47