№291078 сброс веса
Иришка Жен., 20 лет. Россия Самара
19.06.2010 17:02
Здравствуйте,подскажите пожалуйста!!!
я вот как похудею радуюсь и питаюсь так же как и на диете..стоит мне съесть какой-нибудь кусочек шоколадки или сырка(ну что нибудь сладкое......) и у меня сразу просыпается аппетит на всё калорийное как с этим справиться..??7
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. напишите Ваши рост, вес, колебания веса после сладкого.
Время создания: 19 Июня 2010 18:04