№298091 как правельно похудеть
Лиза Муж., 24 лет. Украина Запорожье
07.07.2010 11:53
хочу очень похудеть на 15 кг. и чтобы не навредить коже
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 07 Июля 2010 18:03