№299187 Коктейли Энерджи диет
регина Жен., 39 лет. россия татарстан г елабуга
09.07.2010 15:38
здравствуйте! скажите пожалуйста как вы относитесь к коктейлям энерджи диет что можете посоветовать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помогают НЕНАДОЛГО похудеть 40% пациентов...
Время создания: 09 Июля 2010 17:49