№299392 Кофеин
Ирина Жен., 18 лет. Киев
10.07.2010 00:06
Здраствуйте! Правда ли, что кофеин стимулирует обменныеи процессы? Если я выпива по 5 чашек несладкого кофе в день - это нормально или перебор?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Оптимальное количество кофеина на день 350 мг. (это 5 чашек) Но учитывать надо все, вплоть до кремов и «взбадривающих» масок для лица и тела, содержащих кофеин, Кока-кола и какао. Тогда в чем проблема? Да в том же — в привыкании. Пристрастившись к кофеину, мы начинаем увеличивать дозу. Но если малое количество снимает головную боль, слабость, депрессивное состояние, сужение сосудов, то «ударная» доза не лечит их, а наоборот, вызывает. Сердцебиение, повышение кровяного давления, тревожное состояние, нервозность, бессонница, понижение содержания в организме жизненно необходимых веществ — марганца, калия, магния, цинка, меди, витаминов, особенно тиамина и витамина С — так мы переживаем интоксикацию кофеином.
Кофе ускоряет наш обмен веществ, снижает уровень сахара в крови — и он же в неумеренных количествах губит «собственной рукой» былые достижения: кофеин стимулирует выброс адреналина, а это повышает уровень сахара и вызывает тягу к сладкому. А печенюшки, конфетки, безешки-эклерчики, с которыми так волшебно сочетается горьковатый обольститель? Выводя из организма воду, кофе высушивает ткани — и проступают морщины, целлюлит, шелушится кожа на лице. Следовательно, все хорошо не только во благовремении, но и в меру.
Программа очищения от кофеиновой зависимости продлится от 2 до 6 недель .
Время создания: 10 Июля 2010 12:25