№301625 Хочу похудеть
Лидия Жен., 19 лет. Россия Новониколаевский
15.07.2010 14:14
Мне 19 лет, мой вес 47-49 кг, рост 156 см. Очень хочу похудеть, но организм слабый, начинается кружиться голова. Хотелось бы убрать 2-3 кг, особенно в области живота. Физические упражнения делаю не регулярно, не хватает времени, летом работаю. Еще в области бедер есть целлюлит, когда сдавливаешь кожу его видно, в обычном состоянии не видно, как его убрать. Из-за полноты не чувствую не ловко, не хожу на пляж и всего стесняюсь. Мои параметры 97-71-95
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Совет: "Мне по душе пришелся медовый самомассаж — он легок в исполнении и эффективен. С его помощью мой кишечник начал работать без сбоев, да к тому же жировые отложения на животе и бедрах уменьшились !.." Набирите в поисковике -
Сбросить лишний вес с живота и бедер поможет мед » Народная ...
Время создания: 15 Июля 2010 18:37
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Мне кажется, вам не нужно худеть. Могут возникнуть гормональные нарушения.
Если хотите скорректировать фигуру, то стоит заняться плаванием или записаться на массаж.
Время создания: 21 Июля 2010 19:39