№302832 Хочу похудеть при диабете 1го типа
Юлия Жен., 27 лет. Россия Новосибирск
18.07.2010 17:45
Добрый день! у меня диабет 1го типа, вес 77, рост 164, живот большой, вроде ем немного (9 ХЕ в день), передозировки инсулина нет, когда ела 12 ХЕ в день, была вообще 84 кг! Подскажите, можно ли мне попробовать диету Протасова? примерно посчитала, что у меня будет выходить по 6-7 ХЕ в день, но если я понижу дозы инсулина...я думаю ничего страшного же не произойдет?! как Вы вообще относитесь к диете Протасова?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам ПОЛОЖЕНО такие вопросы решать с лечащим эндокринологом. (или обратиться к нашему эндокринологу).
Время создания: 18 Июля 2010 22:30
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Я ответил в своем разделе: http://consmed.ru/endokrinolog/view/302854/
Время создания: 18 Июля 2010 22:38