№303105 нет аппетита в жару
Катя Жен., 21 лет. Украина Запорожье
19.07.2010 12:37
Здравствуйте!Что делать если в жару (+38) нет аппетита?Это нормально если ничего есть не хочется,хочется только пить?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это нормально. Защитная реакция организма.
Время создания: 19 Июля 2010 17:47