№310698 арбузная диета
зинаида Жен., 46 лет. санкт-петербург
05.08.2010 22:04
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,какие продукты лучше употреблять при задержке жидкости в организме?Даже арбузы не оказывают мочегонного эффекта,хотя пробовала сбросить вес при помощи и этой диеты.Вообще мне кажется,что мой избыточный вес связан именно с этой проблемой.Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю, данные обследования у эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 05 Августа 2010 22:09
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
При склонности к задержке жидкости особенно при наличии заболеваний почек арбузы противопоказаны несмотря на то что обладают мочегонным эффектом.слишком большая нагрузка на почки.Нужно исключить тяжелую,маслянистую пищу,сыры,ограничить сильно молоко,кисломолочные продукты и при их использовании добавлять корицу,имбирь,кордамон(эти пряности помогают сжиганию слизи и выведению жидкости.особенно имбирь.)исключить сладкое,сахар,рафинированные продукты,сдобу.Все эти продукты задерживают слизь и жидкость.Хорошо помогают травы березовые почки,кукурузные рыльца.Имбирный чай.
Но лучше выяснить причину нарушения обмена и индивидуально подобрать питание.В этом помогает электропунктурная диагностика методом вегетативного резонансного теста.В с-Питербурге есть доктора которые этим методом работают
Время создания: 05 Августа 2010 22:14
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте! При задержке жидкости Вам могут помочь клеточные - гомеопатические - препараты. Чтобы мы подобрали Вам нужный, жмите здесь. Подробности по скайпу wladimir_homeo Звоните по скайпу. Звонок и консультация совершенно бесплатные! Удачи Вам! Берегите своё здоровье!
Время создания: 05 Августа 2010 23:50