№405196 задержка жидкости ,отеки
ira Жен., 34 лет. россия ульяновск
12.02.2011 10:57
у меня лишний вес 170\85,к вечеру отекают ноги, утром отегшее лицо.проблем с сердцем и почками нет.врач говорит ,что лишний вес из-за лишней жидкости,а диетологи рекомендуют пить 1,5литра жидкости.какую тогда диету выбрать?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Задержку жидкости может давать недостаток гормонов щитовидной железы. Были ли вы у эндокринолога? Сдавали ли ТТГ?
Время создания: 12 Февраля 2011 16:05
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не надо пить более 1л жидкости !
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости (!!!) или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 12 Февраля 2011 23:32