№433779 Отёки к вечеру?
Татьяна Жен., 29 лет. Россия Пенза
01.04.2011 18:32
Здравствуйте! Я нахожусь в процессе похудения, но худею очень медленно, чтобы не портить здоровье, система - правильное питание и спорт. Измеряю объёмы регулярно и стала замечать, что во второй половине дня нога над коленом, бедро и талия становятся больше сантиметра на 2 - на 3, независимо от того, сколько я в этот день пью и ем. К утру спадает - иногда до прежнего размера, иногда не совсем. Попробовала выпить Фуросемид - объёмы резко упали, а через день опять к вечеру увеличились. Раньше никогда не отекала, в туалет хожу нормально, почки не болели и сейчас не болят. Как определить причину? К какому врачу/врачам обратиться на прием с данной проблемой? Очень беспокоюсь, спасибо!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для тех, кто находится в процессе похудения, отёки не редкость. Но обследовать почки у терапевта надо: кровь - креатинин, калий, натрий, п/а мочи, УЗИ почек .
Время создания: 01 Апреля 2011 23:03