№645238 Полнота
Карина Жен., 33 лет. Россия Пятигорск
07.12.2012 12:49
До беременности верила 49кг.За беременность понравилась до 68кг.После родов прошло уже 2г.,а вес сбросила только до 63кг.Аппетит плохой,но к вечеру начинаю есть,правда не много.Подскажите как можно сбросить постепенно вес.И спец.кофе для похудения можно пить.СПАСИБО!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Декабря 2012 22:03
Григорьева Марина Валентиновна. экзистенциальный психолог,  г. Москва
экзистенциальный психолог, г. Москва
напишите рост
Время создания: 30 Мая 2014 03:32