№399595 полнота и жировой гепатоз печени
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Ангарск
03.02.2011 17:47
Здравствуйте! Мне 20лет.Недавно мне поставили диагноз жировой гепатоз печени и хронический панкреатит. Мне на узи врач сказал нужно сбросить лишние кг и соблюдать диету. Раньше я весила 63 кг за время беременности я набрала18 кг.после родов я сбросила 14,но через некоторое время я набрала опять эти кг. Подскажите какую диету нужно соблюдать при моём заболевание и ещё я кормлю грудью и хочу сбросить лишние кг. Сейчас я принимаю лекарства 6«Эссливер фортэ».Заранее большое спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При ГВ разгрузочные диеты противопокпзаны. Соблюдайте диету для кормящих (есть в поисковике ГУГЛ). Фитнес, бассейн.
Время создания: 04 Февраля 2011 07:58