№408644 Вегетто сосудистая дистания ВСД
Юлия Муж., 18 лет. Россия Тюмень
17.02.2011 20:02
Здравствуйте доктор! В 16 лет я болела вегетто-сосудистой дистонией, были приступы , меня пичкали лекарствами через капельницы , в очень больших количествах. Во время и после болезни я заметила , что начала поправляться (набирать вес) Сейчас мне 18 лет болезнь ушла, а я по прежнему остаюсь полной. Мой рост 163 , а вес 85. Скажите, может ли это быть из за болезни? Может нарушен обмен веществ , или полнота потому что организм уже сформирован , а еще девственница и по этому идет гормональный сбой? Очень надеюсь на ваш ответ, спасибо
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Да, сбой может быть из за лишнего веса, нужна вам консультация эндокринолога, и нужно придерживаться диеты
Время создания: 18 Февраля 2011 09:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы правы, начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 18 Февраля 2011 16:03