№570488 Жировой гепатоз
Карина Жен., 22 лет. Россия Ставрополь
06.04.2012 19:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой диеты придерживаться при жировом гепатозе. Что употреблять в пищу,а от чего отказаться.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) http://www.consmed.ru/news/view/672/
Время создания: 06 Апреля 2012 23:38
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Стол №5
Время создания: 08 Апреля 2012 13:17
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Диета №5
Время создания: 21 Марта 2013 19:02