№632902 Мышцы заменяются жиром
София Жен., 25 лет. Москва
31.10.2012 18:08
Здравствуйте! Меня зовут София, мне 25 лет.
Полгода назад решила похудеть: исключила фаст-фуд, перешла на отвраное-паровое, ела по часам, понемногу и стала активно заниматься физкультурой. Результат: потеряла 12 килограммов. Во время занятий фитнесом в домашних условиях добилась хороших результатов - мышцы подтянулись, целлюлит значительно уменьшился. Но с занятиями переусердствовала - появились проблемы с суставами. Занятия пришлось прекратить. В последнее время стала замечать, что при том же весе (46-47 кг, начальный 58, рост 159) объемы особо не меняются, но целлюлит возвращается, складочки появляются. Может ли это быть заменой мышц жировой тканью, или может быть вода в организме задерживается (пила Тексамен, Тавегил, антибиотики). Ибо нет уже на ощупь такой упругости мышц и вроде бы чувствуется жировая прослойка.
Чтобы Вы могли посоветовать при низкой активности (заниматься ещё какое-то время не смогу), чтобы поддерживать тело в норме - упругим. Из занятий в ближайшее время только бассейн.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Помогут: . Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой. Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями. Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб. Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой. Уменьшат объемы (целлюлит): Пластыри для похудания (Ctttua, 293 pуб.), Гель – сжигатель жира (Yves, 749 p.), Термоактивное массажное масло («Флоресан», 127 p.), Моделирующий гель (Garnier, 339 p.)
Время создания: 01 Ноября 2012 19:01
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения
Время создания: 03 Декабря 2021 11:43