№983540 как похудеть без вреда для здоровья
Светлана Жен., 27 лет. Россия Белово
13.08.2017 14:26
Здравствуйте,мне 27 лет при росте 156 и вес 96 кг.Я понимаю,что это большой избыток веса,но что теперь делать не понимаю.По узи уже мне ставят жировой гепатоз. Какая нужна мне теперь диета и сможете Вы мне ее составить или сказать кто может это сделать.Готова выполнять все рекомендации.Вес набрала после 2 родов.Очень хочется похудеть,чтобы мой муж не бросил меня хотя он уже бывает и заглядывается на более худых девушек чем я.Да и в целом мне не приятно,что мои дочки видят такую маму.Заранее спасибо за ваш ответ.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если у Вас нет хр. заболеваний Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (естьу нас на Главная/Статьи/Другое   http://www.consmed.ru/news/view/703/ )
и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю(когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без
дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6приемов.  Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.  Обязательно  плавание или шейпинг или бег (неменее 150 минут в неделю).Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита).
ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 13 Августа 2017 21:26
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Если прочие и разные рекомендации, данные Вам, не помогут, тогда Вам прямой путь ко мне.
Я знаю, чтО надо делать и как надо делать.
Мои контактные данные - в подписи.
Время создания: 13 Августа 2017 21:49
Геннадий Рудых. Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Спортивный нутрициолог, фитнес-тренер
Здравствуйте, Светлана!
Необходимо определить суточную калорийность рациона питания, которую правильно распределить на день. Основные приемы пищи - завтрак и обед.
Важно исключить из рациона вредные составляющие, к которым относятся все без исключения продукты, содержащие в большом количестве:
- сахар и его аналоги,
- соль,
- консерванты,
- острые специи,
- искусственные красители,
- ароматизаторы.
Диетическая коррекция - это основа. Но необходима и физическая нагрузка, для начала можно и дома (не обязательно спортзал).
В любом случае от Вас потребуется большая сила воли и чувство уверенности в себе. Тогда все получится.
Вы можете связаться со мной (вся информация на сайте по ссылке в подписи), попробуем разобраться и решить проблему.
Время создания: 14 Августа 2017 06:36