№980109 Хочется хлеб
Анна Жен., 21 лет. Санкт-Петербург
15.07.2017 22:52
Здравствуйте. Последнее время мне к вечеру постоянно хочется хлеба. Питаюсь я регулярно через каждые три четыре часа и сбалансированно.
Скажите пожалуйста по каким причинам хочется хлеба?
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Сначала я бы хотел получить побольше информации об этом так называемом "сбалансированном питании"...
Время создания: 16 Июля 2017 03:04
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Значит в хлебе есть то, чего сейчас не хватает вашему организму. Ешьте хлеб.
Время создания: 16 Июля 2017 10:23