№312036 Похудение
Оля Жен., 18 лет. Россия Нижний Новгород
09.08.2010 16:02
Здравствуйте! Мне 17 лет. Я сижу на диете, скажите пожалуйста обвиснет ли у меня кожа или грудь?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
чтобы не обвисла грудь, сопровождайте гипокалорийное питание физ нагрузками, полезен массаж, обвертывания тела, маски.
Время создания: 09 Августа 2010 16:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 09 Августа 2010 17:51