№312160 Похудение
Оля Жен., 18 лет. Россия Нижний Новгород
09.08.2010 19:30
Рост 169 вес 90, занимаюсь шейпингом и сижу на диете, будет ли обвисать кожа?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не будет.
Время создания: 09 Августа 2010 21:51