№313042 Как сбросить вес?
лиана Жен., 22 лет. Россия Набережные Челны
11.08.2010 15:55
Здравствуйте! Мне 22 года. После замужества начала попровляться. Была одна операция по женский,две не удачные беременности. Врачи постоянно назначають гормональные таблетки(гормональный конрацептив).Я от ник полнею! Мой рост 157,а вес примерно 68. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Лечение у гинеколога-эндокринолога.
Время создания: 11 Августа 2010 22:17
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Придется выбирать: или нерегулярный цикл (без таблеток), или набор веса(с таблетками).
Время создания: 12 Августа 2010 12:24