№710800 Полосная операция.
Марина Жен., 22 лет. Россия Энгельс
07.07.2013 11:33
Здравствуйте два года назад мне сделали полосную операцию по удалению внематочной беременности. Удалили так же и левую трубу. Ни как не могу сбросить вес живот висит над швом. у меня первая положительная кровь.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Марина.Напишите рост и вес до и после операции,
Время создания: 07 Июля 2013 17:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 07 Июля 2013 17:53