№303159 мужская диета
Юлия Жен., 25 лет. Россия Астрахань
19.07.2010 14:14
Здравствуйте, мой молодой человек стал набирать вес, в 21 год у него появился огромный живот, тело становится рыхлым, я боюсь что лишний вес повлияет на сердце, тк у него была операция на сердце-подскажите диету или правильный рацион как избавиться от лишнего жира, притом что физические нагрузки ему ограничены.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №8. Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 19 Июля 2010 17:59
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если не поможет стол №8, необходима консультация эндокринолога.
Если набор веса имеет гормональную природу, диета может оказаться неэффективной.
Время создания: 19 Июля 2010 18:15