№961377 Как похудеть при онкологии
Екатерина Жен., 27 лет. Россия Серпухов
22.02.2017 17:05
Добрый день. Мне 27 лет. Рост 159 см. Вес 81 кг. Имеется ребёнок. Данный вес был после рождения ребёнка. И я хотела начать худеть. Но у меня выявили онкологическое заболевание,а именно объёмное новообразование левой височной доли олигодендроглиома G2. Была операция ( опухоль удалили не полностью) и лучевая терапия. Также принимала гормональные лекарства, а именно дексаметазон. И вес после длительного стационарного лечения стал 87 кг. Операция была произведена летом, в июле 2016 года. На данный момент я хорошо себя чувствую. Вес вернулся до 81 кг. Врачи поставили 80 % из 90 индекса Карновского. Анализы в норме. Единственное чуть повышен холестерин. По мрт положительная динамика. Опухоль уменьшилась в размерах. И я хотела бы узнать :
- Каким видом спортом можно будет мне заниматься и можно ли вообще?
- Какого питания или диеты мне можно придерживаться?
- Нужно ли принимать какие - нибудь лекарственные препараты?
-
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно заниматься плаваньем и скандинавской ходьбой с палками.
Нормальное, правильное питание с не более 1800 ккал в сутки.
Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
А лекарственные препараты только по рекомендации онколога. Лекарства "для похудания" нельзя.
Время создания: 22 Февраля 2017 22:08