№31438 ВЕС
Денис Муж., 18 лет. Россия Москва
09.04.2008 23:07
Здрасвуйте мне 18 лет рост 205 см. вес 114 кг.
вроде выгляжу нормально но уже вижу как растет подбородок и живот , в последние время появился очень большой апетит , старался после 18:00 не есть но ниче не получается , как можно снизить аппетит ?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Денис. Можно конечно, порекомендовать "готовую"программу коррекции веса, но хотелось бы все-таки, выяснить причину, т.к. Вы слишком молоды, чтобы причина была в алиментарном факторе(переедание), хотя возможно. Необходимо исключить нарушение обмена веществ, эндокринную патологию, паразитоз! Диеты могут в этих ситуациях быть не эффективными и даже вредными. Одним, словом, решайте - готовая программа коррекции веса или индивидуальная программа(после обследования в течение 1 часа). Информация на сайте: www.me-ce-na-t.ru
Врач диетолог-нутрициолог Солодилова А.А.
Время создания: 10 Апреля 2008 00:11