№681869 набрать вес
Евгений Муж., 23 лет. Москва
29.03.2013 08:52
Здравствуйте. Если у человека рост 177 а вес 60. Пол мужской. Это нормально ? Сколько не ест вес стоит на месте. Что делать ? Спасибо.
Виктория Владиславовна. Провизор - гомеопат- нутрициолог
Провизор - гомеопат- нутрициолог
Какие-то заболевания имеются?
Время создания: 30 Марта 2013 11:18
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 72 кг ; минимальный нормальный вес - 65,5 кг. Если меньше - истощение (болезнь), а дальше анорексия. Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 30 Марта 2013 13:22
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вес в 60кг считается недостаточным для роста 177, но не критичен.
Напишите цифры половых гормонов, ТТГ и гормонов щ.ж., данные биоимпедансного исследования
Время создания: 13 Марта 2014 01:25