№523678 Набрать вес
Марина Жен., 20 лет. Белоруссия минск
14.11.2011 20:20
Здравствуйте. мой рост 169. вес 46. всегда весила 50. после родов не могу набрать норму. ем нормально, но все больше худею. Покупала спортивное питание, пила таблетки. подскажите что мне делать? к какому врачу обратиться? какие анализы сдать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 15 Ноября 2011 19:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Сколько времени прошло после родов? Сдавали ли анализы на гормоны? Восстановился ли менструальный цикл? Кормите ли ребенка грудью?
Время создания: 20 Ноября 2011 19:54