№465026 Как быстро и безопасно набрать вес? причины худения...
эрмен Муж., 21 лет. Россия Горно-алтайск
04.06.2011 16:07
Здравствуйте! как быстро и безопасно набрать вес? около года не могу набрать вес, вес на том же уровне. Не могу понять в чем дело. поалог-амогите. и хотел узнать про препорат Аналог-анабола. безопасно ли принимать этот препорат и где можно приобрести. спасибо большое!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 05 Июня 2011 22:43
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Анаболики как минимум не полезны. Уточните ваш рост и вес.
Время создания: 08 Июня 2011 21:13