№277966 Набрать вес
Каролина Жен., 27 лет. Киев
20.05.2010 21:22
Подскажите пожалуйста как можно набрать вес. Мой рост 176 вес 53. Никак не могу поправиться. Конечно не хочется принимать какуюто химию, может есть какие-то гомеопатические средства или добавки к пище?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Набор веса, увеличение массы базируется на:
Правильном питании
Физических упражнениях для увеличения массы
Пищевых добавках для набора веса
Специальных диетах, которые помогут вам быстро поправиться
Витамины помогут избавится от худобы
Данная методика позволяет не просто потолстеть, а набрать мышечный вес, что сделает ваше тела привлекательным. Использование методики по увеличению массы, так же благоприятно отразится на вашем здоровье, ведь худоба это риск для здоровья…
Как набрать вес, избавиться от худобы, как быстро поправиться ...(наберите в своём поисковике)
Время создания: 24 Мая 2010 11:46