№611982 Набрать вес
vimtoriya Жен., 25 лет. Беларусь Брест
25.08.2012 10:43
Здравствуйте!Мне 25лет,вес46кг.В прошлом году перенесла кесарево.После родов кормила грудью но не долго 4,5месяца.После кормления начала быстро терять в весе.Сейчас вид у меня истащенный можно даже сказать высохший,невроз,круги под глазами,слабость.Скажите,может есть какие нибудь препораты для набора веса?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Целесообразно посетить эндокринолога.
Время создания: 25 Августа 2012 15:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Препараты назначает эндокринолог, после обследования. Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на http://www.consmed.ru/news/view/855/
Время создания: 25 Августа 2012 19:01
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
Прежде всего, надо определить причину быстрого снижения веса. Вам надо обязательно проконсультироваться у эндокринолога, гастроэнтеролога и обследоваться. Если потребуется, врачи вам и порекомендуют препараты для устранения проблем.
А для набора веса вам надо не препараты, а с пищей получать энергии больше, чем тратите. Ешьте больше белковой пищи, мяса любое, жирную морскую рыбу, сыр, сметану, творог, орехи. Для вас это все можно. Сухофрукты, орехи, каши должны быть в вашем каждодневном рационе.
Время создания: 26 Августа 2012 22:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 26 Июня 2021 13:08