№608915 Подробнее узнать о вреде голодания
Владимир Муж., 21 лет. Россия Пермь
14.08.2012 15:57
Мне 21 год, рост 176, вес 110, в последнее время стал меньше употреблять пищу, (вес был 121) , а сейчас уже полностью голодаю 3 дня (только вода 1,5-2 литра), в интернете я находил негативные отзывы о голодание, что не обратимо это сказывается на почки, печень. хотелось услышать мнение специалиста, вредно ли голодать и сколько можно по времени? И нужны ли клизмы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Голодать вредно. Максимум без стационара 3 дня. Клизмы и душ ежедневно обязательны. После курса голодания вес прибывает быстрее.
Время создания: 15 Августа 2012 22:25
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 21 Июня 2021 19:44