№329102 и снова про ксеникал
Лена Жен., 27 лет. омск
19.09.2010 14:25
Здравствуйте! здесь было много вопросов про ксеникал. я хотела бы узнать ксеникал выводит жир, который мы потребляем с пищей или И тот, который у нас есть непосредственно в организме???
и с чем может быть связано отсутстсвие результата???? и можно ли потолстеть от него? может ли что-то нарушиться в организме???
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
ксеникал не выводит жир, он только препятствует его всасыванию. побочных действий у него много.
Время создания: 19 Сентября 2010 16:13