№316604 Срочно нужно потолстеть!!!
Юлия Жен., 16 лет. Россия Воронеж
19.08.2010 21:42
Здраствуйте. Мне срочно нужно потолстеть. Как не пытаюсь не могу из-за заболевания пищеварительной системы. Я постоянно принимаю «креон» но он не помогает в прибавке в весе. При росте 158см я вешу 31кг. Я была пол года назад у эндокринолога но он молчит назначил мне «Элькар» но результата нет как будто я пропила воду. Спортом я так сказать не занимаюсь сильно то (раз в неделю покатаюсь на роликах, погуляю раза 3 в неделю). Пью Нутриэн-это напиток кот хорошо усваивается. Но пока толка нет. Я стараюсь но всё без толку. Что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите название заболевания пищеварительной системы.
Время создания: 19 Августа 2010 21:44