№790624 Голод
Андрей Муж., 29 лет. Россия Сургут
11.06.2014 17:50
Здравствуйте, я курил 9 лет и сейчас бросил. Не курю 3 дня и у меня начал появляться зверский аппетит. Например сегодня часов в 20.00 мне ужасно захотелось пироженных и шоколада и я не смог сдержаться чтобы их не съесть. Я боюсь за свою фигуру т.к. поправляться очень не хочу! Как мне снизить чувство голода?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Обычная реакция на отказ от курения. Пройдет через некоторое время. Надо терпеть...
Время создания: 11 Июня 2014 22:34
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Перебивать" голод мятными сосательными конфетами и жевательной резинкой "Никоретта".
Время создания: 12 Июня 2014 12:38