№648033 лечебное голодание на 3 дня это вредно?
Марьям Жен., 18 лет. Россия Ногинск
15.12.2012 23:05
здравствуйте! я нашла статью про лечебную голодовку, нужно три дня пить только воду и не есть, а потом по немногу начинать есть с фруктов. организм будет питаться за счет жиров. можно садиться на такую диету и не есть три дня и только пить воду? это вредно для организма?
заранее спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Такими издевательствами над своим организмом только желудок себе испортите.
Время создания: 16 Декабря 2012 11:50
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марьям, это вредно
Время создания: 16 Декабря 2012 20:45
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Без вреда можно проводить разгрузочные дни 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 16 Декабря 2012 21:58